1/10
Характеристики
Марка
Mitsubishi
Модель
Carisma
Поколение
I
Год
1997
Пробег, км
468721
Тип двигателя
Дизель
Объем, л
1.9 л
Коробка передач
Механика
Тип кузова
Лифтбек
Привод
Передний
Количество посадочных мест
5
Цвет
Серый / серебристый
Состояние
С пробегом
Легкосплавные диски
Да
Защита от угона
Да
AUX / USB / Bluetooth
Да
Проверка истории авто по VIN
XMCLNDA4AVF*****0Нахождение в залоге на территории Республики Беларусь
Нахождение в залоге на территории РФ
Нахождение в розыске на территории РФ
История эксплуатации в РФ (регистрационные действия, ДТП, пробеги)
Описание
Авто на ходу, просторный, проходимый, для своих лет при своевременном обслуживании надежный.
С электрикой проблем нет никаких всё светит, всё моргает, аккумулятор хороший, зимой в -17 заводился без проблем.
Подвеска не гремит. Колеса литые р15 на новой зимней резине все 4 колеса, пробега около 1 тысячи км, запаска полноразмерная на месте.
По движку вопросов нет, заводится отлично на холодную и на горячую, не сапунит, не дымит, не перегревается, свечи накала работают, масло проверяю каждую неделю, стоит строго по центру, не доливаю. Расход по трассе до 5 на сотню, по городу до 7.5 на сотню. Сам двигатель и кпп от Рено от завода.
Двери все, включая багажник и капот, открываются и закрываются четко (стоит цз, 2 брелка), стеклоподъемники работают без заедания, электрозеркала тоже.
Печка греет хорошо, работает во всех положениях.
Салон в приемлемом состоянии, складываются задние сиденья, потолок не висит, сиденья не порваны.
Выхлопная система в хорошем состоянии, ничего не прогнившее, задняя банка целая.
По кузову машина от завода была оцинкована, поэтому состояние для своих 28 лет ещё не плохое, но есть на дне 2 сомнительных места (ковры в салоне при этом сухие), а так домкратил со всех сторон без проблем, лонжероны на месте, кастрюля под запаску переварена, стаканы живые.
Машина собрана на одной платформе с Вольво с40, от неё же и запчасти подходят сборка в Нидерландах для Европейского рынка
Очень много сделал за последние 2 месяца: новые фильтры, новый пыльник рейки, шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги стабилизатора перед, втулки стабилизатора перед, опоры амортизаторов, тарелка правого амортизатора, новые сайлентблоки в передних рычагах, новая подушка двигателя передняя, колодки перед+зад, сделал ручник, новые направляющие в передних суппортах, новый ремень генератора, была заменена кпп, новый диск сцепления и новый выжимной подшипник, корзина сцепления хорошая, новый сальник первичного вала в кпп, новое стекло левого зеркала. На большинство купленного остались старые запчасти в коробках и в них же чеки, что сколько стоило.
По нюансам: сзади люфтит на 1,5мм один рычаг малый (он куплен лежит в багажнике) замена около часа, если с ямы то даже колесо снимать не нужно. После замены кпп не работает спидометр так как старая кпп была под трос, а новая под датчик. Нужно после замены кпп немного подрегулировать кулису, делается легко и быстро, только нужна яма. При трогании на первой передаче дергается немного так как новая направляющая выжимного подшипника и сам подшипник, как сказали на СТО просто притираются друг к другу, но можно через вилку сцепления со шприца смазать это всё дело и должно пропасть (на днях попробую). Колеса лучше покрасить.
Есть видео, скину в личку кому нужно.
Торг уместен.
С электрикой проблем нет никаких всё светит, всё моргает, аккумулятор хороший, зимой в -17 заводился без проблем.
Подвеска не гремит. Колеса литые р15 на новой зимней резине все 4 колеса, пробега около 1 тысячи км, запаска полноразмерная на месте.
По движку вопросов нет, заводится отлично на холодную и на горячую, не сапунит, не дымит, не перегревается, свечи накала работают, масло проверяю каждую неделю, стоит строго по центру, не доливаю. Расход по трассе до 5 на сотню, по городу до 7.5 на сотню. Сам двигатель и кпп от Рено от завода.
Двери все, включая багажник и капот, открываются и закрываются четко (стоит цз, 2 брелка), стеклоподъемники работают без заедания, электрозеркала тоже.
Печка греет хорошо, работает во всех положениях.
Салон в приемлемом состоянии, складываются задние сиденья, потолок не висит, сиденья не порваны.
Выхлопная система в хорошем состоянии, ничего не прогнившее, задняя банка целая.
По кузову машина от завода была оцинкована, поэтому состояние для своих 28 лет ещё не плохое, но есть на дне 2 сомнительных места (ковры в салоне при этом сухие), а так домкратил со всех сторон без проблем, лонжероны на месте, кастрюля под запаску переварена, стаканы живые.
Машина собрана на одной платформе с Вольво с40, от неё же и запчасти подходят сборка в Нидерландах для Европейского рынка
Очень много сделал за последние 2 месяца: новые фильтры, новый пыльник рейки, шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги стабилизатора перед, втулки стабилизатора перед, опоры амортизаторов, тарелка правого амортизатора, новые сайлентблоки в передних рычагах, новая подушка двигателя передняя, колодки перед+зад, сделал ручник, новые направляющие в передних суппортах, новый ремень генератора, была заменена кпп, новый диск сцепления и новый выжимной подшипник, корзина сцепления хорошая, новый сальник первичного вала в кпп, новое стекло левого зеркала. На большинство купленного остались старые запчасти в коробках и в них же чеки, что сколько стоило.
По нюансам: сзади люфтит на 1,5мм один рычаг малый (он куплен лежит в багажнике) замена около часа, если с ямы то даже колесо снимать не нужно. После замены кпп не работает спидометр так как старая кпп была под трос, а новая под датчик. Нужно после замены кпп немного подрегулировать кулису, делается легко и быстро, только нужна яма. При трогании на первой передаче дергается немного так как новая направляющая выжимного подшипника и сам подшипник, как сказали на СТО просто притираются друг к другу, но можно через вилку сцепления со шприца смазать это всё дело и должно пропасть (на днях попробую). Колеса лучше покрасить.
Есть видео, скину в личку кому нужно.
Торг уместен.
О продавце

Слава
был(а) 22 ч. назад
Объявлений: 2
На Куфаре с апреля, 2018
Похожие объявления
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.