1/16
Характеристики
Товары с доставкой в регионы
Вся Беларусь
Тип прицепа
Прицепы
Состояние
Новое
Гарантийный срок
1 год
Производитель/импортер
Российско -итальянский завод КРМЗ
Описание
C учетом конструктивных особенностей, используемых материалов и комплектующих от мировых производителей автомобильные прицепы Экспедиция являются одними из самых надежных на рынке Беларуси.
Прицепы полностью оцинкованы, применяются комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Knott, Fristom, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.
При создании прицепов применена инновационная конструкция, сочетающая лучшие характеристики цельносварных и болтосборных прицепов. Болтосборная рама (толщина 3 мм) располагается на жестком сварном подрамнике. Образно говоря, получился грузовик или рамный внедорожник.
Отличительной чертой прицепов является силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается передним и задним бампером, а также поперечными балками подрамника, изготовлеными из профильной трубы 80*40*3 . Направляющие рессор подвески изготовлены из 4 мм стали.
Подвеска рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось изготовлена из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм и ступицы немецкой фирмы Knott. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками.
Борта толщиной 1.5 мм имеют жесткость благодаря специальному гнутому профилю. Стойки боковых бортов из 3мм стали. Передний и задний откидные борта быстросъемные, усилены фанерой.
Каркас тента выполнен из оцинкованного металла толщиной 2 мм, разборный.
Крепеж тента к бортам осуществляется на скобы (ЕВРО тент) с помощью троса.
У усиленного «А» образного дышла имеется возможность удлинения на 600 мм. Крепление дышла к раме осуществляется с помощью болтов через соединительный узел толщиной 6 мм. Все прицепы оборудованы механизмом наклона кузова.
Светотехника расположена внутри заднего усиленного противоударного бампера (толщина металла 3 мм, ребра жесткости), имеющего специальный профиль (при езде по бездорожью не гребет кочки, а скользит как лыжа). Такого бампера нет ни у одного производителя прицепов. Пол из 9 мм транспортной ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Имеются петли для крепления груза (такие как на фурах).
Внутренние размеры кузова 2500х1350 мм. Высота борта 300 мм. Колеса 175\70R13 (или 185\65R15, ступица 4х98). Есть возможность изготовить двухосный прицеп.
Прицеп стоит 3435 рублей, опорное колесо – 115 рублей, тент с каркасом, высота от пола 120 см -650 руб. Итого 4200 рублей.
На все интересующие Вас вопросы: технические характеристики, цены, наличие прицепов и т.д. мы с удовольствием ответим по телефону .
Посмотреть прицепы можно в любой день недели на площадке по адресу: г. Минск, пр-т. Независимости, 165.
( внутренний дворик автоцентра " Фиат-Джип" и ГК "Клаксон" ).
Площадка находится на пересечении Минской кольцевой дороги и проспекта Независимости. От станции метро "Борисовский тракт" 300 м.
Мы являемся официальными представителями завода-изготовителя, предоставляем полный пакет документов для постановки прицепа на учет в ГАИ. Оформление документов бесплатно.
Утильсбора нет, таможенных платежей нет.
Объявление подано в соответствии с правилами сайта и все описано максимально возможно в соответствии с этими правилами. Все цены указаны справочно, вся информация носит рекламный характер и не является публичной офертой.
Прицепы полностью оцинкованы, применяются комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Knott, Fristom, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.
При создании прицепов применена инновационная конструкция, сочетающая лучшие характеристики цельносварных и болтосборных прицепов. Болтосборная рама (толщина 3 мм) располагается на жестком сварном подрамнике. Образно говоря, получился грузовик или рамный внедорожник.
Отличительной чертой прицепов является силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается передним и задним бампером, а также поперечными балками подрамника, изготовлеными из профильной трубы 80*40*3 . Направляющие рессор подвески изготовлены из 4 мм стали.
Подвеска рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом, двух амортизаторов и оси. Ось изготовлена из толстостенной квадратной трубы 50*50*4 мм и ступицы немецкой фирмы Knott. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками.
Борта толщиной 1.5 мм имеют жесткость благодаря специальному гнутому профилю. Стойки боковых бортов из 3мм стали. Передний и задний откидные борта быстросъемные, усилены фанерой.
Каркас тента выполнен из оцинкованного металла толщиной 2 мм, разборный.
Крепеж тента к бортам осуществляется на скобы (ЕВРО тент) с помощью троса.
У усиленного «А» образного дышла имеется возможность удлинения на 600 мм. Крепление дышла к раме осуществляется с помощью болтов через соединительный узел толщиной 6 мм. Все прицепы оборудованы механизмом наклона кузова.
Светотехника расположена внутри заднего усиленного противоударного бампера (толщина металла 3 мм, ребра жесткости), имеющего специальный профиль (при езде по бездорожью не гребет кочки, а скользит как лыжа). Такого бампера нет ни у одного производителя прицепов. Пол из 9 мм транспортной ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Имеются петли для крепления груза (такие как на фурах).
Внутренние размеры кузова 2500х1350 мм. Высота борта 300 мм. Колеса 175\70R13 (или 185\65R15, ступица 4х98). Есть возможность изготовить двухосный прицеп.
Прицеп стоит 3435 рублей, опорное колесо – 115 рублей, тент с каркасом, высота от пола 120 см -650 руб. Итого 4200 рублей.
На все интересующие Вас вопросы: технические характеристики, цены, наличие прицепов и т.д. мы с удовольствием ответим по телефону .
Посмотреть прицепы можно в любой день недели на площадке по адресу: г. Минск, пр-т. Независимости, 165.
( внутренний дворик автоцентра " Фиат-Джип" и ГК "Клаксон" ).
Площадка находится на пересечении Минской кольцевой дороги и проспекта Независимости. От станции метро "Борисовский тракт" 300 м.
Мы являемся официальными представителями завода-изготовителя, предоставляем полный пакет документов для постановки прицепа на учет в ГАИ. Оформление документов бесплатно.
Утильсбора нет, таможенных платежей нет.
Объявление подано в соответствии с правилами сайта и все описано максимально возможно в соответствии с этими правилами. Все цены указаны справочно, вся информация носит рекламный характер и не является публичной офертой.
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.