1/1
Характеристики
Тип
Запчасти для спецтехники
Состояние
Новое
Описание
Паровой котел парогенератор РИ - 5М
Новый с хранения.Любая форма оплаты.Помогу с доставкой.Доставка по РБ.
Парогенератор РИ - 5М является котлом комбинированного типа, производящий пар давлением 4 кгс/см², работающий на жидком топливе, дровах, а также на угле и торфяных брикетах брикетах. Не смотря на компактные габариты, котлом вырабатывается 200 килограммов пара в час с давлением до 4 атм на дизельном топливе, а на твердом топливе, дровах, пеллетах, угле с производится 130 килограммов пара в час. РИ - 5М обладает надежной конструкцией и не сложен в эксплуатации. Управление котлом производится в ручном режиме и не требует электропитания при своей работе, что позволяет его использовать на удаленных от электроэнергии предприятиях или с нестабильным электроснабжением. Возможно его применение, как мобильного парового котла на любом шасси предприятиями коммунального хозяйства при производстве дорожных работ или для очистки ото льда ливневой канализации. Возможно применение на предприятиях деревообработки для сушки древесины, снятия внутренних напряжений пиломатериалов из дуба, на животноводческих фермах для стерилизации молока и пропаривания кормов, для применения на предприятиях пищевой промышленности при стерилизации консервов в стекле или жестяных банках, выпаривания нефтяных отложений в емкостях, для подогрева горюче смазочных материалов, для станций технического обслуживания, для хлебозаводов, пивного производства, топки жира и. т. Д. Возможно дооснащение котла для работы на газу. Характеристики: Площадь колосниковой решетки, м2 0,216 Расход дизельного топлива, кг/час 23,5 Расход дров средней влажности, м3/час 0,15 Срок разогрева котла, мин 30 – 40 Поверхность нагрева собственно котла 3,67 м² водяного экономайзера 1,83 м² Объем водяной 0,172 м³ паровой 0,042 м³ Размеры котла высота, мм 1760 ± 30 ширина, мм 875 ± 30 длина (с форсункой), мм 1340 ± 30 Вес котла без воды, кг 530 В вертикальном цилиндрическом корпусе (см. рис.), перекрытом в верхней части днищем, расположена жаровая труба 1. Нижний конец жаровой трубы соединен с корпусом котла фигурным упорным кольцом 5, а верхний конец перекрыт выпуклым днищем 27. Жаровая труба с вваренными в нее поперечными 28 и изогнутыми вертикальными 29 кипятильными трубами составляет основную мощность нагрева котла. Кипятильные трубы 29 одним концом вводятся в днище, а другим — в нижнюю часть обе чайки жаровой трубы имеют приваренные ребра 30, которые создают перегородку разделяющую топочное пространство на две части. Благодаря этому удлиняется путь топочных газов и увеличивается их скорость, что повышает тепловосприятие кипятильными трубами, стенками и днищем жаровой трубы. Поточные газы восходящим потоком омывают стенки передней части жаровой трубки и расположенные в этой части кипятильные трубы, а нисходящим — оттенки задней части жаровой трубы и расположенные в ней кипятильные трубы. Вертикальные кипятильные трубы 29, образующие перегородку являются подъемными трубами, усиливающими циркуляцию воды. В днище корпуса имеется ввареный люк 24 со съемной крышкой, к которой присоединен сепаратор 25 для отражения из пара капель и брызг воды. Через люк можно осматривать внутреннее пространство котла. Корпус котла снаружи покрыт теплоизоляционным материалом (асбеститом) и облицован стальным разъемным кожухом 26, что значительно снижает потерю тепла в окружающую среду. В нижней части жаровой трубы расположена чугунная колосниковая решетка 4, состоящая из четырех отдельных колосников, выделяемых через топочную дверцу, с экраном — отражателем, который укрепляется специальным клином. В раскаленном состоянии клин воспламеняет горячую смесь, поступающую из форсунки 31. Экран — отражатель защищает стенки жаровой трубы от непосредственного воздействия факела и аккумулирует некоторое количество пара. Колосники во время работы охлаждаются воздухом, поступающим их цели в топку. Под колосниковой решеткой 4 корпус котла образует зольник, который перекрыт поддоном (глухим днищем
Новый с хранения.Любая форма оплаты.Помогу с доставкой.Доставка по РБ.
Парогенератор РИ - 5М является котлом комбинированного типа, производящий пар давлением 4 кгс/см², работающий на жидком топливе, дровах, а также на угле и торфяных брикетах брикетах. Не смотря на компактные габариты, котлом вырабатывается 200 килограммов пара в час с давлением до 4 атм на дизельном топливе, а на твердом топливе, дровах, пеллетах, угле с производится 130 килограммов пара в час. РИ - 5М обладает надежной конструкцией и не сложен в эксплуатации. Управление котлом производится в ручном режиме и не требует электропитания при своей работе, что позволяет его использовать на удаленных от электроэнергии предприятиях или с нестабильным электроснабжением. Возможно его применение, как мобильного парового котла на любом шасси предприятиями коммунального хозяйства при производстве дорожных работ или для очистки ото льда ливневой канализации. Возможно применение на предприятиях деревообработки для сушки древесины, снятия внутренних напряжений пиломатериалов из дуба, на животноводческих фермах для стерилизации молока и пропаривания кормов, для применения на предприятиях пищевой промышленности при стерилизации консервов в стекле или жестяных банках, выпаривания нефтяных отложений в емкостях, для подогрева горюче смазочных материалов, для станций технического обслуживания, для хлебозаводов, пивного производства, топки жира и. т. Д. Возможно дооснащение котла для работы на газу. Характеристики: Площадь колосниковой решетки, м2 0,216 Расход дизельного топлива, кг/час 23,5 Расход дров средней влажности, м3/час 0,15 Срок разогрева котла, мин 30 – 40 Поверхность нагрева собственно котла 3,67 м² водяного экономайзера 1,83 м² Объем водяной 0,172 м³ паровой 0,042 м³ Размеры котла высота, мм 1760 ± 30 ширина, мм 875 ± 30 длина (с форсункой), мм 1340 ± 30 Вес котла без воды, кг 530 В вертикальном цилиндрическом корпусе (см. рис.), перекрытом в верхней части днищем, расположена жаровая труба 1. Нижний конец жаровой трубы соединен с корпусом котла фигурным упорным кольцом 5, а верхний конец перекрыт выпуклым днищем 27. Жаровая труба с вваренными в нее поперечными 28 и изогнутыми вертикальными 29 кипятильными трубами составляет основную мощность нагрева котла. Кипятильные трубы 29 одним концом вводятся в днище, а другим — в нижнюю часть обе чайки жаровой трубы имеют приваренные ребра 30, которые создают перегородку разделяющую топочное пространство на две части. Благодаря этому удлиняется путь топочных газов и увеличивается их скорость, что повышает тепловосприятие кипятильными трубами, стенками и днищем жаровой трубы. Поточные газы восходящим потоком омывают стенки передней части жаровой трубки и расположенные в этой части кипятильные трубы, а нисходящим — оттенки задней части жаровой трубы и расположенные в ней кипятильные трубы. Вертикальные кипятильные трубы 29, образующие перегородку являются подъемными трубами, усиливающими циркуляцию воды. В днище корпуса имеется ввареный люк 24 со съемной крышкой, к которой присоединен сепаратор 25 для отражения из пара капель и брызг воды. Через люк можно осматривать внутреннее пространство котла. Корпус котла снаружи покрыт теплоизоляционным материалом (асбеститом) и облицован стальным разъемным кожухом 26, что значительно снижает потерю тепла в окружающую среду. В нижней части жаровой трубы расположена чугунная колосниковая решетка 4, состоящая из четырех отдельных колосников, выделяемых через топочную дверцу, с экраном — отражателем, который укрепляется специальным клином. В раскаленном состоянии клин воспламеняет горячую смесь, поступающую из форсунки 31. Экран — отражатель защищает стенки жаровой трубы от непосредственного воздействия факела и аккумулирует некоторое количество пара. Колосники во время работы охлаждаются воздухом, поступающим их цели в топку. Под колосниковой решеткой 4 корпус котла образует зольник, который перекрыт поддоном (глухим днищем
О продавце
ЧПТУП ''Латания''
был(а) 6 ч. назад
Объявлений: 384
На Куфаре с февраля, 2019
УНП: 790341136
КОМПАНИЯ
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.