Характеристики

Состояние
Новое

Описание

Осталось несколько запечатанных банок присадок, покупал себе, пользуюсь сам, оставшиеся лишние продаю.
INTRON dLube 2090 - смазывающая присадка.
INTRON dClean 2520 - комплексная (смазывающая, моющая и цетановое число повышающая)
INTRON cTane - повышает цетановое число.
INTRON dLube 2090 - смазывающая присадка.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива, что в свою очередь продлевает срок службы деталей ТНВД и форсунок. Особенно это актуально для топливных систем электронного впрыска типа Common Rail, т.к. зазоры пар трения в них минимальны, а нагрузки на трущиеся детали - очень высокие из-за высокого давления топлива, на которых они работают.
Применение данной присадки актуально при использовании дизельного топлива произведенного на территории стран СНГ, т.к. по нашим ГОСТам этот параметр в нашем топливе не должен превышать 460 нм: это размер пятна износа образующегося в специальном оборудовании для проверки смазывающей способности топлива. Чем меньше это значение - тем лучше (меньше износ). Для европейского топлива этот параметр соответствует порядка 200-250 нм. Так вот использование данной присадки понижает это значение очень существенно, до 250-350 нм. Лабораторный анализ в Московской лаборатории - так же в прикрепленных фотографиях. Есть ссылка на видео, где тестируют разные присадки и разное топливо, могу прислать лично.
Банка: 1000мл (1л).
Про комплексную присадку INTRON dClean 2520 в интернете информации немного и снять какое-то видео про моющие способности INTRON dClean 2520 без разбора двигателя сложно. Но, есть видео про аналогичный продукт от INTRON, но для бензинового мотора (mClean 3640), где автор используя эндоскоп проверяет состояние цилиндро-поршневой группы через свечное отверстие до и после использования присадки (могу отправить ссылку лично). Имею наглость предположить, что dClean 2520 работает так же:).
Лично проверял заявленный производителем эффект снижения пенообразования в дизельном топливе. В банке, в которую была добавлена присадка INTRON dClean 2520 пена практически сразу пропадает после встряхивания, в отличие от экземпляра без присадки (ссылку могу прислать лично).
Банка: 1000мл (1л).
Про INTRON cTane скажу просто - он повышает цетановое число. Кто не в курсе, это число аналогично октановому у бензина. Оптимальное цетановое число способствует полному сгоранию топлива в цилиндре, что оказывает положительный эффект на расход, снижает токсичность отработанных газов и их влияние на систему рециркуляции (EGR), снижает дымность выхлопа и увеличивает интервал прожига сажевого фильтра (FAP) и в целом положительно влияет на весь рабочий цикл современного дизельного двигателя. У нас это число (по крайней мере по паспортам на АЗС) обычно порядка 50-51, а для европейского топлива этот параметр должен быть не ниже 55 единиц (есть европейский документ, ссылку могу прислать лично).
Сугубо личные наблюдения: двигатель с присадкой острее реагирует на газ, лучше динамика, по шумомеру на телефоне - на 1-2 дБ тише мотор работает (всего под капотом 83-85дБ), расход по трассе с 6,5 у меня снизился до 6,0 (летом замерял).
Банка: 1000 мл (1л).
Мои записи на Drive2:
(ссылку пришлю в сообщении).
Каталог производителя отсканированный:
(ссылку пришлю в сообщении).
Мои дозировки (мл на 10л ДТ):
dLube=3
dLube+dClean=2+8
dLube+cTane=4+6
dLube+dClean+cTane=2+8+5
Цена указана за INTRON cTane. Стоимость других присадок и стоимость отправки почтой - через личные сообщения.

Тэги:
интрон, присадка, присадки, цетан, дизель, ДТ, форсунка, форсунки, ТНВД, насос высокого давления, чистка форсунок, мойка форсунок, ремонт форсунок

О продавце

На Куфаре с августа, 2012

Похожие объявления

responsibility
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.
Автохимия и автомасла
Договорная

INTRON dLube 2090, dClean 2520, cTane

Минск, Московский

Все объявления:

3

На Куфаре с августа, 2012