1/29
Характеристики
Описание
Ford escort mk2 1980
Автомобиль прошел полную реставрацию с большим количеством доработок в течении 3 лет. Год выезда после реставрации 2025. Посетил 2 авто мероприятия и на первом сразу взял призы в 2х номинациях.
Механика:
Двигатель 2.0 pinto (205) 115 h.p. костомная выхлопная система:
коллектор 4-1
трасса 60мм все из нержи aisi304
5-ти ступенчатая МКПП N9.
НОВЫЙ (советский) мост лада 2101
Передние стойки в сборе усиленные от ford capri mk3
Салон:
Изготовлен по собственному дизайну в стиле capri rs
передние сидения recaro classic.
Внешний вид:
Винил в стиле версии mexico, оригинальный RS спойлер, раллийная люстра (фунционирует, для тех осмотра легко снимается/ставится) . Хорошо покрашена и отполирована.
Весь кузов и навеска были ободраны до голого металла и заново открашены.
Очень мягкий, комфортный с дополнительной шумоизоляцией. За счет низкой массы очень шустрый.
Автомобиль подойдет как для выставки, музея, так и для путешествий со стилем.
многое есть тут, но далеко не все
На учете с действующим техосмотром.
----
Ford escort mk2 1980
The body is fully restored, the paint was removed to bare metal. The gear tunnel is expanded. The pedal assembly is redesigned.
The engine is a 2.0 pinto (205) 115 h.p. from the ford sierra
A custom exhaust manifold and a 60mm stainless steel exhaust system.
The gearbox is a 5-speed N9 gearbox from the ford sierra
Rear axle lada 2101 custom.
Front arms, hubs, shock absorbers, springs ford capri mk3.
Interior.
Design re-sewn according to our order and sketches, many parts printed on a 3d printer, custom center console.
Front Recaro seats restored.
Exterior
Stickers in the power of Mexico are drawn by us. RS spoiler. Additional rally-style headlights. High-quality painting and polishing of the body.
A lot of custom parts
The construction process took 3 years.
On 20.07.2025, the car was at its first “autocult camp” exhibition and received 2 awards
-Top 8
-Top engine bay
Автомобиль прошел полную реставрацию с большим количеством доработок в течении 3 лет. Год выезда после реставрации 2025. Посетил 2 авто мероприятия и на первом сразу взял призы в 2х номинациях.
Механика:
Двигатель 2.0 pinto (205) 115 h.p. костомная выхлопная система:
коллектор 4-1
трасса 60мм все из нержи aisi304
5-ти ступенчатая МКПП N9.
НОВЫЙ (советский) мост лада 2101
Передние стойки в сборе усиленные от ford capri mk3
Салон:
Изготовлен по собственному дизайну в стиле capri rs
передние сидения recaro classic.
Внешний вид:
Винил в стиле версии mexico, оригинальный RS спойлер, раллийная люстра (фунционирует, для тех осмотра легко снимается/ставится) . Хорошо покрашена и отполирована.
Весь кузов и навеска были ободраны до голого металла и заново открашены.
Очень мягкий, комфортный с дополнительной шумоизоляцией. За счет низкой массы очень шустрый.
Автомобиль подойдет как для выставки, музея, так и для путешествий со стилем.
многое есть тут, но далеко не все
На учете с действующим техосмотром.
----
Ford escort mk2 1980
The body is fully restored, the paint was removed to bare metal. The gear tunnel is expanded. The pedal assembly is redesigned.
The engine is a 2.0 pinto (205) 115 h.p. from the ford sierra
A custom exhaust manifold and a 60mm stainless steel exhaust system.
The gearbox is a 5-speed N9 gearbox from the ford sierra
Rear axle lada 2101 custom.
Front arms, hubs, shock absorbers, springs ford capri mk3.
Interior.
Design re-sewn according to our order and sketches, many parts printed on a 3d printer, custom center console.
Front Recaro seats restored.
Exterior
Stickers in the power of Mexico are drawn by us. RS spoiler. Additional rally-style headlights. High-quality painting and polishing of the body.
A lot of custom parts
The construction process took 3 years.
On 20.07.2025, the car was at its first “autocult camp” exhibition and received 2 awards
-Top 8
-Top engine bay
О продавце
Виталий
был(а) 13 ч. назад
Объявлений: 2
На Куфаре с октября, 2025
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.



























