1/22
Характеристики
Марка
Модель
Поколение
Год
1997
Пробег, км
269982
Тип двигателя
Бензин
Объем, л
1.6 л
Коробка передач
Механика
Тип кузова
Седан
Привод
Передний
Количество посадочных мест
5
Состояние
С пробегом
Требует ремонта
Да
Цвет
Красный / оранжевый
Цвет салона
Светлый
Материал салона
Ткань
Характеристики
Передние электро-стеклоподъёмники, Задние электро-стеклоподъёмники
AUX / USB / Bluetooth
Да
Проверка истории авто по VIN
JN1BCAN15U0*****6Нахождение в залоге на территории Республики Беларусь
Нахождение в залоге на территории РФ
Нахождение в розыске на территории РФ
История эксплуатации в РФ (регистрационные действия, ДТП, пробеги)
Описание
Прошу прочесть всё описание до конца, чтобы не оставалось лишних вопросов.
Автомобиль первый во владении. Покупался в 2023 году при пробеге ~250.000 километров, до меня автомобиль уже помотала судьба, боролся, спасал, но не всё удалось. За два года было много чего сделано. Не дошли руки до много, а в частности до кузова. Кузова не осталось, за что очень обидно и грустно. Дополнительные фотографии могу предоставить по мессенджеру. Старые зап.части и запасные отдам в нагрузку.
Из основного что сделано за весь период владения:
- замена тормозов (диски+колодки задние, заменены передние колодки)
- замена ступицы и подшипника (слева спереди)
- замена рулевых наконечников, тяг. Стоек стабилизатора, шаровых опор и пыльники вместе с ними (пыльники ШРУСов, амортизаторов спереди и сзади, рулевых тяг) (всё спереди заменено).
- заменена резина (полностью в круг на Белшину зимнюю, в запаске лежит летняя покрышка Кама)
- заменена передняя оптика (стояли фары от дорестайлинга, заменены на рестайлинг)
- заменены повторители поворотников на крыльях и сами поворотники спереди.
- заменён бампер спереди и правое переднее крыло
- заменён термостат, радиатор, вентилятор обдува радиатора
- заменены все фильтра (масляный, воздушный, салонный, топливный)
- заменены свечи и бронепровода
- заменён резистор печки
- отремонтирована трапеция дворников (водительский дворник через раз работал, иногда зависал - проблема решена)
- восстановлена проводка корректора фар (провода были неправильно подключены и распинованы - теперь работают)
- заменены технические жидкости (масло: на пробеге ~ 269.755, антифриз: ~260.000), омывайка :) )
- ну и многое по мелочи (лампочки подсветки приборной панели, блока печки, бардачка, заднего номерного знака, центральное освещение салона)
Из плюсов: мотор, коробка целые, рабочие. Мотор GA16DE (90 л.с). Масло в двигатель менял раз в 6500-7000 км. Лил синтетику 5W-40. Коробка не хрустит, все передачи есть. Масло не подъедает. По электрике вопросов как таковых почти нет.
Корректор фар рабочий, электрорегулировки зеркал рабочие. Печка работает, греет, обдувы, все заслонки рабочие.
ГУР: Рейка не стучит, не течёт. Жидкость в норме.
Тормоза: Жидкость в норме. Ручник рабочий.
Салон: сохранился, не прокурен.
Из того что осталось не решённым:
- кузов: глобально его нужно весь переваривать. Лонжероны, передний левый стакан, днище. Из живого остались в родном и сохранном виде только днище багажника, задние стаканы, ниша багажника и частично пол заднего ряда. Кузову очень плохо.
- навесное оборудование (двери, крылья, арки, пороги) - всё менять, варить и красить.
- трещина на лобовом стекле (не в зоне работы дворника), не знаю как получилось, но трещина появилась, или из-за перепада температур, или от неправильной установки, лобовое меняли прошлые владельцы.
- стрелка тахометра (больная тема для Альмер с полумеханической приборной панелью): дёргается, или лежит в одном из положений, нужно пропаять плату приборной панели)
- кондиционер (он был, но прошлые владельцы за ним не следили, радиатора нет, трубок нет, муфта без ремня и заклинила)
- центральный замок (работает с ключа только на открытие, на закрытие личинки не срабатывают, вероятнее всего закисли, рабочая только с водительской стороны. Закрыть автомобиль можно из салона на кнопку замка с водительской двери)
- глушитель (после катализатора труба идёт к резонатору, где-то есть дырки, поэтому подсекает, а так труба держится, местами подваривал, не упадёт)
- обогрев заднего стекла (отвалилась ещё при прошлых владельцах шина обогрева заднего стекла)
- плавающая проблема блока стеклоподъёмников (переодически блок стеклоподъёмников у водителя через раз может работать (где-то в косе двери на изгибе с кузовом теряется соединение периодически)
Глобально - только кузов. По мелочи нюансы есть, но об этом если вспомню то уже лично при встрече могу всё рассказать и показать.
Торг присутствует. Можно использовать как донора. Переоформление обязательно. Учёт на мне, страховка имеется.
Автомобиль первый во владении. Покупался в 2023 году при пробеге ~250.000 километров, до меня автомобиль уже помотала судьба, боролся, спасал, но не всё удалось. За два года было много чего сделано. Не дошли руки до много, а в частности до кузова. Кузова не осталось, за что очень обидно и грустно. Дополнительные фотографии могу предоставить по мессенджеру. Старые зап.части и запасные отдам в нагрузку.
Из основного что сделано за весь период владения:
- замена тормозов (диски+колодки задние, заменены передние колодки)
- замена ступицы и подшипника (слева спереди)
- замена рулевых наконечников, тяг. Стоек стабилизатора, шаровых опор и пыльники вместе с ними (пыльники ШРУСов, амортизаторов спереди и сзади, рулевых тяг) (всё спереди заменено).
- заменена резина (полностью в круг на Белшину зимнюю, в запаске лежит летняя покрышка Кама)
- заменена передняя оптика (стояли фары от дорестайлинга, заменены на рестайлинг)
- заменены повторители поворотников на крыльях и сами поворотники спереди.
- заменён бампер спереди и правое переднее крыло
- заменён термостат, радиатор, вентилятор обдува радиатора
- заменены все фильтра (масляный, воздушный, салонный, топливный)
- заменены свечи и бронепровода
- заменён резистор печки
- отремонтирована трапеция дворников (водительский дворник через раз работал, иногда зависал - проблема решена)
- восстановлена проводка корректора фар (провода были неправильно подключены и распинованы - теперь работают)
- заменены технические жидкости (масло: на пробеге ~ 269.755, антифриз: ~260.000), омывайка :) )
- ну и многое по мелочи (лампочки подсветки приборной панели, блока печки, бардачка, заднего номерного знака, центральное освещение салона)
Из плюсов: мотор, коробка целые, рабочие. Мотор GA16DE (90 л.с). Масло в двигатель менял раз в 6500-7000 км. Лил синтетику 5W-40. Коробка не хрустит, все передачи есть. Масло не подъедает. По электрике вопросов как таковых почти нет.
Корректор фар рабочий, электрорегулировки зеркал рабочие. Печка работает, греет, обдувы, все заслонки рабочие.
ГУР: Рейка не стучит, не течёт. Жидкость в норме.
Тормоза: Жидкость в норме. Ручник рабочий.
Салон: сохранился, не прокурен.
Из того что осталось не решённым:
- кузов: глобально его нужно весь переваривать. Лонжероны, передний левый стакан, днище. Из живого остались в родном и сохранном виде только днище багажника, задние стаканы, ниша багажника и частично пол заднего ряда. Кузову очень плохо.
- навесное оборудование (двери, крылья, арки, пороги) - всё менять, варить и красить.
- трещина на лобовом стекле (не в зоне работы дворника), не знаю как получилось, но трещина появилась, или из-за перепада температур, или от неправильной установки, лобовое меняли прошлые владельцы.
- стрелка тахометра (больная тема для Альмер с полумеханической приборной панелью): дёргается, или лежит в одном из положений, нужно пропаять плату приборной панели)
- кондиционер (он был, но прошлые владельцы за ним не следили, радиатора нет, трубок нет, муфта без ремня и заклинила)
- центральный замок (работает с ключа только на открытие, на закрытие личинки не срабатывают, вероятнее всего закисли, рабочая только с водительской стороны. Закрыть автомобиль можно из салона на кнопку замка с водительской двери)
- глушитель (после катализатора труба идёт к резонатору, где-то есть дырки, поэтому подсекает, а так труба держится, местами подваривал, не упадёт)
- обогрев заднего стекла (отвалилась ещё при прошлых владельцах шина обогрева заднего стекла)
- плавающая проблема блока стеклоподъёмников (переодически блок стеклоподъёмников у водителя через раз может работать (где-то в косе двери на изгибе с кузовом теряется соединение периодически)
Глобально - только кузов. По мелочи нюансы есть, но об этом если вспомню то уже лично при встрече могу всё рассказать и показать.
Торг присутствует. Можно использовать как донора. Переоформление обязательно. Учёт на мне, страховка имеется.
О продавце
Александр
был(а) 1 день назад
Объявлений: 1
На Куфаре с сентября, 2020
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.




















