1/31
Характеристики
Марка
Модель
Поколение
Год
2009
Пробег, км
282600
Тип двигателя
Бензин
Объем, л
1.6 л
Коробка передач
Механика
Тип кузова
Универсал
Привод
Передний
Количество посадочных мест
5
Состояние
С пробегом
Цвет
Серый / серебристый
Цвет салона
Тёмный
Материал салона
Комбинированные материалы
Фары
Противотуманные
Характеристики
Фаркоп, Заводская тонировка, Передние электро-стеклоподъёмники, Задние электро-стеклоподъёмники
Кондиционер / климат-контроль
Да
ABS / ESP / ASR
Да
Штатная навигация
Да
Легкосплавные диски
Да
Парктроник / камера
Да
Круиз-контроль
Да
AUX / USB / Bluetooth
Да
Проверка истории авто по VIN
VF7RW5FV89L*****3Нахождение в залоге на территории Республики Беларусь
Нахождение в залоге на территории РФ
Нахождение в розыске на территории РФ
История эксплуатации в РФ (регистрационные действия, ДТП, пробеги)
Описание
Комфортный автомобиль с просторным салоном и большим багажником.
Беспроблемная подвеска без пневмы с мягким ходом. Мало какой авто сравнится в плавности передвижения.
Турбированный двигатель ЕР6 ТНР 1,6 л 156 л.с. Пробег 282600 км.
Хорошая шумоизоляция.
Два комплекта резины R17 зима/лето.
Полноразмерная запаска.
Фаркоп. Использовался для крепления велобагажника.
Крепкий оцинкованный кузов. Толщина металла не как у китайцев.
Заводская тонировка, двухзонный климат-контроль, круиз, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала с подогревом, датчик дождя и освещенности, мульти руль (штурвал), мультимедийный дисплей, громкая связь, большой бардачок с охлаждением, подсветка боковой зоны при повороте руля.
Не дорогой в обслуживании и ремонте.
Свежий контрактный двигатель с Японии (хон на цилиндрах). Проехал на нем 5+ тыс. км.
Заменен комплект цепи ГРМ.
Новая крышка клапанов с прокладкой.
Турбокомпрессор в норме.
Новое сцепление.
Перебрана подвеска, ничего не гремит.
В круг заменены тормозные диски с колодками.
Электроника вся работает, кроме парктроников и водительского стеклоподъемника.
Нюансы по кузову и ЛКП видны на фото.
Машина каждый день на ходу. Ошибок нет.
Причина продажи-переход на электричку.
Посредников прошу не беспокоить.
Беспроблемная подвеска без пневмы с мягким ходом. Мало какой авто сравнится в плавности передвижения.
Турбированный двигатель ЕР6 ТНР 1,6 л 156 л.с. Пробег 282600 км.
Хорошая шумоизоляция.
Два комплекта резины R17 зима/лето.
Полноразмерная запаска.
Фаркоп. Использовался для крепления велобагажника.
Крепкий оцинкованный кузов. Толщина металла не как у китайцев.
Заводская тонировка, двухзонный климат-контроль, круиз, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала с подогревом, датчик дождя и освещенности, мульти руль (штурвал), мультимедийный дисплей, громкая связь, большой бардачок с охлаждением, подсветка боковой зоны при повороте руля.
Не дорогой в обслуживании и ремонте.
Свежий контрактный двигатель с Японии (хон на цилиндрах). Проехал на нем 5+ тыс. км.
Заменен комплект цепи ГРМ.
Новая крышка клапанов с прокладкой.
Турбокомпрессор в норме.
Новое сцепление.
Перебрана подвеска, ничего не гремит.
В круг заменены тормозные диски с колодками.
Электроника вся работает, кроме парктроников и водительского стеклоподъемника.
Нюансы по кузову и ЛКП видны на фото.
Машина каждый день на ходу. Ошибок нет.
Причина продажи-переход на электричку.
Посредников прошу не беспокоить.
О продавце
Пользователь
был(а) 17 ч. назад
Объявлений: 1
На Куфаре с апреля, 2021
Похожие объявления
Citroen C5 II
19 224 р.6 600 $*
2008 г., 259 800 км, механика, 2.0 л, бензин, седан
Минск, Первомайский
Citroen C5 II
20 971 р.7 200 $*
2009 г., 400 205 км, автоматическая, 2.0 л, бензин, универсал
Гродно
VIN
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.





























