1/11
Характеристики
Марка
Модель
Поколение
Год
2004
Пробег, км
378565
Тип двигателя
Дизель
Объем, л
2.5 л
Коробка передач
Автоматическая
Тип автоматической передачи
Автомат
Тип кузова
Внедорожник
Привод
Полный
Количество посадочных мест
5
Состояние
С пробегом
Требует ремонта
Да
Характеристики
Фаркоп, Заводская тонировка, Передние электро-стеклоподъёмники, Задние электро-стеклоподъёмники, Электрорегулировка сидений
Кондиционер / климат-контроль
Да
Обогрев сидений
Есть
ABS / ESP / ASR
Да
Легкосплавные диски
Да
Люк / панорамная крыша
Да
Защита от угона
Да
Круиз-контроль
Да
AUX / USB / Bluetooth
Да
Описание
Читайте до конца.
Авто владею больше года. 2,5л шестеренчатый дизельный мотор на 174 л.с. Вся подвеска новая (и диски, и колодки, и рычаги, рулевая рейка новая, турбина восстановленная еще на гарантии, и еще много чего. есть акт работ на 10тыс руб) все форсунки проверены, отстроены и ремкомплекты поменяны. в машину вкладывал и не жалел. Поменял и помпу, и усиленный амортизаторы на задний багажник, и подвесной подшипник кардана, ой много чего перечислять. Масло лил HELAR 0w-30 по допуску, антифриз - хеппи концентрат. Все жидкости свежие.
К нюансам:
Салон не первой свежести, спереди уже шились сиденья, и кусочки отрываются. машиной пользовался каждый день и больше чем по 100км наматывал, плюс трое детей дают о себе знать.
Кнопка багажника перестала работать, вынул ее и там пока что просто хомут в роли кнопки.
по кузову тоже есть уже возрастные нюансы в виде жуков и коррозии.
По салону так же проблема по кнопкам (проблема этого поколения то что быстро стирались значки на кнопках).
Подкапотный пластик лежит в другом городе, он есть и весь целый.
Может еще что-то забыл, но теперь к самому ГЛАВНОМУ.
2 месяца назад ехал из Минска и просто в один прекрасный момент машина заглохла на ходу. Сразу ничего не понял что произошло, загорелся аккумулятор на приборке что разряжен. Докатился до обочины, открыл капот и стал искать что могло случиться. Думал может с генератором что, заряд пропал и сел аккум. Попробовал запустить - стартер щелкает и все. Позвонил знакомому чтобы приехал подкурить. В итоге не помогло, вызвал эвакуатор. Так после этого машина и простояла примерно месяц. Попробовал прокрутить мотор - не крутится. Снял клапанную крышку - ничего не видно. Что там случилось - вообще не знаю. Может что-то из навесного заклинило, может что внутри случилось. Если бы не стройка квартиры, сейчас просто купил бы новый мотор, вкинул его и ездил дальше. Но обстоятельства не позволяют. По этому продаю своего верного коня, который все таки подвел меня один раз.
Звоните пожалуйста с 8.30 до 21.00
Авто владею больше года. 2,5л шестеренчатый дизельный мотор на 174 л.с. Вся подвеска новая (и диски, и колодки, и рычаги, рулевая рейка новая, турбина восстановленная еще на гарантии, и еще много чего. есть акт работ на 10тыс руб) все форсунки проверены, отстроены и ремкомплекты поменяны. в машину вкладывал и не жалел. Поменял и помпу, и усиленный амортизаторы на задний багажник, и подвесной подшипник кардана, ой много чего перечислять. Масло лил HELAR 0w-30 по допуску, антифриз - хеппи концентрат. Все жидкости свежие.
К нюансам:
Салон не первой свежести, спереди уже шились сиденья, и кусочки отрываются. машиной пользовался каждый день и больше чем по 100км наматывал, плюс трое детей дают о себе знать.
Кнопка багажника перестала работать, вынул ее и там пока что просто хомут в роли кнопки.
по кузову тоже есть уже возрастные нюансы в виде жуков и коррозии.
По салону так же проблема по кнопкам (проблема этого поколения то что быстро стирались значки на кнопках).
Подкапотный пластик лежит в другом городе, он есть и весь целый.
Может еще что-то забыл, но теперь к самому ГЛАВНОМУ.
2 месяца назад ехал из Минска и просто в один прекрасный момент машина заглохла на ходу. Сразу ничего не понял что произошло, загорелся аккумулятор на приборке что разряжен. Докатился до обочины, открыл капот и стал искать что могло случиться. Думал может с генератором что, заряд пропал и сел аккум. Попробовал запустить - стартер щелкает и все. Позвонил знакомому чтобы приехал подкурить. В итоге не помогло, вызвал эвакуатор. Так после этого машина и простояла примерно месяц. Попробовал прокрутить мотор - не крутится. Снял клапанную крышку - ничего не видно. Что там случилось - вообще не знаю. Может что-то из навесного заклинило, может что внутри случилось. Если бы не стройка квартиры, сейчас просто купил бы новый мотор, вкинул его и ездил дальше. Но обстоятельства не позволяют. По этому продаю своего верного коня, который все таки подвел меня один раз.
Звоните пожалуйста с 8.30 до 21.00
О продавце
Дмитрий
был(а) 42 мин. назад
Объявлений: 1
На Куфаре с января, 2015
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.









