1/9
Характеристики
Товары с доставкой в регионы
Вся Беларусь
Тип мототехники
Мотоцикл
Марка
Минск (Minsk)
Тип мотоцикла
Классик
Привод
Цепь
Число тактов
4
Количество цилиндров
1
Год
2025
Объем, см³
125 см³
Пробег, км
0 км
Состояние
Новый
Гарантийный срок
12
Описание
Полный пакет документов для постановки на учёт(договор купли-продажи, руководство пользователя, ЭПТС)!
Дизайн городской, лаконичный, без излишеств, но все необходимые датчики и органы управления в наличии. На широком руле размещена понятная и информативная приборная панель со спидометром.
Мягкая длинноходная подвеска выполнена в виде телескопической вилки и маятника с двумя амортизаторами. Передние тормоза дисковые с гидравлическим приводом, а задние — барабанные — классическое, проверенное временем, решение для неприхотливых мотоциклов минской сборки.
Оснащен классической круглой фарой ближнего/дальнего света и задним фонарем, а поворотники смонтированы на гибких проставках, что защищает их от поломки при падении.
Посадка прямая и удобная, сиденье из нескользящего материала.
Спицованные колеса на стильных хромированных ободах задают классический внешний облик. Применение спицованных колёс несет и функциональную нагрузку — они легко правятся и регулируются, при случайной встрече с неровностью на дорожном полотне.
Карбюраторный двигатель экономичен, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Расход топлива низкий — 2,5 л на 100 км по трассе. Мотоцикл собран на легкой штампованно-трубчатой раме, что дополнительно облегчает его вес.
Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет преодолевать всевозможные преграды, ямы и кочки на дорогах и ехать не только по асфальту, но и по проселкам или лесным тропинкам, а также по легкому бездорожью.
Дизайн городской, лаконичный, без излишеств, но все необходимые датчики и органы управления в наличии. На широком руле размещена понятная и информативная приборная панель со спидометром.
Мягкая длинноходная подвеска выполнена в виде телескопической вилки и маятника с двумя амортизаторами. Передние тормоза дисковые с гидравлическим приводом, а задние — барабанные — классическое, проверенное временем, решение для неприхотливых мотоциклов минской сборки.
Оснащен классической круглой фарой ближнего/дальнего света и задним фонарем, а поворотники смонтированы на гибких проставках, что защищает их от поломки при падении.
Посадка прямая и удобная, сиденье из нескользящего материала.
Спицованные колеса на стильных хромированных ободах задают классический внешний облик. Применение спицованных колёс несет и функциональную нагрузку — они легко правятся и регулируются, при случайной встрече с неровностью на дорожном полотне.
Карбюраторный двигатель экономичен, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Расход топлива низкий — 2,5 л на 100 км по трассе. Мотоцикл собран на легкой штампованно-трубчатой раме, что дополнительно облегчает его вес.
Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет преодолевать всевозможные преграды, ямы и кочки на дорогах и ехать не только по асфальту, но и по проселкам или лесным тропинкам, а также по легкому бездорожью.
Доставка и оплата
Доставка курьером
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карточка
Наложенный платеж
Система «Расчет» (ЕРИП)
Банковский перевод
В кредит
О продавце
MotoTradeBY
был(а) 8 ч. назад
Объявлений: 30
Компания
На Куфаре с июля, 2022
Контактное лицо: Валерий
ИП Тагиль Виталий Сергеевич
УНП: 192594223
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.








