1/3
Характеристики
Тип спецтехники
Прочая спецтехника
Состояние
Б/у
Описание
На запчасти . Фото носит иллюстрационный характер. При заинтересованности предоставим оригинальные фото.
Практически полная комплектация.
Без аккумулятора.
Установлен Реверсивный тяговый электродвигатель МТ-4 с последовательным возбуждением предназначен для работы в электроприводах самоходных самолетных трапов, механизмах электротележек, электропогрузчиков, технологических линиях и другом электротранспорте.
Исполнение двигателя МТ-4 – на лапах с двумя коническими вылетами вала. Потребляемый ток – не более 75 А.
Климатическое исполнение Т2, У2
Установочные размеры, габаритные размеры двигателя 285х436х486 мм
Вес двигателя 87 кг
Напряжение питания и род тока: = 36 В
Номинальная мощность: 1,60 кВт
Номинальная частота вращения: 1350 об/мин
Электрокар типа ЭК-2 является наиболее распространенной аккумуляторной тележкой отечественного производства. Он обладает большой маневренностью и сравнительно небольшими размерами, что обеспечивает его прохождение в помещения цехов, складов, хранилищ и т. п.
В состав электрокара ЭК-2 входят следующие основные узлы:
1) рама с платформой и колесами;
2) передний мост с рулевым управлением;
3) задний (ведущий) мост с редуктором и карданным валом;
4) контроллер;
5) электродвигатель с тормозным устройством;
6) аккумуляторная батарея.
Рама с платформой и колесами. Рама электрокара, сваренная из стали таврового и швеллерного профиля, служит для крепления на ней всех частей электрокара. Сверху на раме сделан настил из трех листов рифленой стали. Снизу к раме прикреплены болтами четыре чугунных кронштейна, которые через рессорные круглые пружины соединены с передними и задними колесами. К передней части электрокара прикреплена площадка водителя с выступающей тормозной педалью. На раме установлена коробка, внутри которой находится кулачковый контроллер и пусковое сопротивление. Слева из коробки выходит рукоятка контроллера. С правой стороны к коробке прикреплена рукоятка рулевого управления. К средней части рамы подвешен стальной ящик с аккумуляторной батареей. Ящик подвешен на четырех пружинах, предохраняющих батарею от толчков при движении по неровной дороге. Толчки и удары вредно действуют на аккумуляторы, особенно кислотные, и при плохой амортизации батареи выходят из строя ранее положенного срока. Снаружи батарейного ящика укрепляется штепсельная розетка, к зажимам которой подводятся провода от аккумуляторной батереи. В штепсельную розетку включается специальная штепсельная вилка, через которую подается электропитание на контроллер и осуществляется включение электродвигателя. Все колеса электрокара, как передние, так и задние, одинаковы. Они состоят из стального барабана, крепящегося на ось или полуось, и стального бандажа со сплошной резиновой шиной. При износе резины снимают колесо, выпрессовывают старый бандаж и напрессовывают новый.
Практически полная комплектация.
Без аккумулятора.
Установлен Реверсивный тяговый электродвигатель МТ-4 с последовательным возбуждением предназначен для работы в электроприводах самоходных самолетных трапов, механизмах электротележек, электропогрузчиков, технологических линиях и другом электротранспорте.
Исполнение двигателя МТ-4 – на лапах с двумя коническими вылетами вала. Потребляемый ток – не более 75 А.
Климатическое исполнение Т2, У2
Установочные размеры, габаритные размеры двигателя 285х436х486 мм
Вес двигателя 87 кг
Напряжение питания и род тока: = 36 В
Номинальная мощность: 1,60 кВт
Номинальная частота вращения: 1350 об/мин
Электрокар типа ЭК-2 является наиболее распространенной аккумуляторной тележкой отечественного производства. Он обладает большой маневренностью и сравнительно небольшими размерами, что обеспечивает его прохождение в помещения цехов, складов, хранилищ и т. п.
В состав электрокара ЭК-2 входят следующие основные узлы:
1) рама с платформой и колесами;
2) передний мост с рулевым управлением;
3) задний (ведущий) мост с редуктором и карданным валом;
4) контроллер;
5) электродвигатель с тормозным устройством;
6) аккумуляторная батарея.
Рама с платформой и колесами. Рама электрокара, сваренная из стали таврового и швеллерного профиля, служит для крепления на ней всех частей электрокара. Сверху на раме сделан настил из трех листов рифленой стали. Снизу к раме прикреплены болтами четыре чугунных кронштейна, которые через рессорные круглые пружины соединены с передними и задними колесами. К передней части электрокара прикреплена площадка водителя с выступающей тормозной педалью. На раме установлена коробка, внутри которой находится кулачковый контроллер и пусковое сопротивление. Слева из коробки выходит рукоятка контроллера. С правой стороны к коробке прикреплена рукоятка рулевого управления. К средней части рамы подвешен стальной ящик с аккумуляторной батареей. Ящик подвешен на четырех пружинах, предохраняющих батарею от толчков при движении по неровной дороге. Толчки и удары вредно действуют на аккумуляторы, особенно кислотные, и при плохой амортизации батареи выходят из строя ранее положенного срока. Снаружи батарейного ящика укрепляется штепсельная розетка, к зажимам которой подводятся провода от аккумуляторной батереи. В штепсельную розетку включается специальная штепсельная вилка, через которую подается электропитание на контроллер и осуществляется включение электродвигателя. Все колеса электрокара, как передние, так и задние, одинаковы. Они состоят из стального барабана, крепящегося на ось или полуось, и стального бандажа со сплошной резиновой шиной. При износе резины снимают колесо, выпрессовывают старый бандаж и напрессовывают новый.
Доставка и оплата
Самовывоз
Доставка курьером
Пункт выдачи заказов
- Самовывоз при покупке до 100 BYN ( есть исключения по товару)
- Доставка курьером ООО "Автолайтэкспресс" , за счет Покупателя до двери
- Доставка до пункта выдачи ООО "Автолайтэкспресс" , за счет Покупателя
Безналичный расчет
Банковский перевод
О продавце
ОАО ''Вольт''
был(а) 8 ч. назад
Объявлений: 291
Компания
На Куфаре с августа, 2020
Контактное лицо: Екатерина
УНП: 700010275
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.


