1/7
Характеристики
Марка
Renault
Тип грузовика
Седельный тягач
Год
2012
Грузоподъемность
более 20 т
Коробка передач
Механика
Пробег, км
943000
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя, л
12
Состояние
С пробегом
Описание
Продажа сцепкой или по отдельности.
Сцепка вложения не требует, готова ехать в рейс.
Резина на голове передняя ось новая, задняя ось остаток около 70%. Резина на осях полуприцепа так же не нуждается в замене.
Рассмотрю варианты обмена на авто до 3.5т
Покупался новым, 12 лет в одних руках, один водитель. Продажа без НДС. Двигатель, КПП, мост, ходовая часть - производства VOLVO.
Дизайн интерьера тягача - «Route 66». Делался под заказ у официального дилера с индивидуальными правками - замена "66" на "480 h.p"; замена американской карты на европейскую. Последним фото - официальное предложение от дилера в РБ.
Двигатель DXi13
Максимальная мощность: 360 кВт при 1404-1900 об/мин.Максимальный крутящий момент: 2448 Нм при 1020-1404 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд - впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) - 24 клапана - кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм - Ход 158 мм - Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Сцепление
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
Коробка Передач
ZF 16 S 2530 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (13,8 - 0,84). Картер из алюминия. Переключение по команде от пневмопривода. Автоматический предварительный выбор передач и переключение с усилением super H. Помощь при переключении передач SERVOSHIFT. Управление через кабель.Помощь для экономичного вождения DMS (Driving Monitoring System).
Тормоз-Замедлитель
Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.
OPTIBRAKE+ :
Тормоз, представляющий комбинацию замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 414 кВт при 2300 об/мин) и связан с рабочим тормозом.
Задний Мост
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37
(передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
Топливный Бак
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом : 715 литров. (или 600 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 510 литров (или 412 кг дизтоплива).
Подогрев топлива (теплообменник).
Сцепка вложения не требует, готова ехать в рейс.
Резина на голове передняя ось новая, задняя ось остаток около 70%. Резина на осях полуприцепа так же не нуждается в замене.
Рассмотрю варианты обмена на авто до 3.5т
Покупался новым, 12 лет в одних руках, один водитель. Продажа без НДС. Двигатель, КПП, мост, ходовая часть - производства VOLVO.
Дизайн интерьера тягача - «Route 66». Делался под заказ у официального дилера с индивидуальными правками - замена "66" на "480 h.p"; замена американской карты на европейскую. Последним фото - официальное предложение от дилера в РБ.
Двигатель DXi13
Максимальная мощность: 360 кВт при 1404-1900 об/мин.Максимальный крутящий момент: 2448 Нм при 1020-1404 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд - впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) - 24 клапана - кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм - Ход 158 мм - Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Сцепление
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
Коробка Передач
ZF 16 S 2530 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (13,8 - 0,84). Картер из алюминия. Переключение по команде от пневмопривода. Автоматический предварительный выбор передач и переключение с усилением super H. Помощь при переключении передач SERVOSHIFT. Управление через кабель.Помощь для экономичного вождения DMS (Driving Monitoring System).
Тормоз-Замедлитель
Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.
OPTIBRAKE+ :
Тормоз, представляющий комбинацию замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 414 кВт при 2300 об/мин) и связан с рабочим тормозом.
Задний Мост
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37
(передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
Топливный Бак
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом : 715 литров. (или 600 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 510 литров (или 412 кг дизтоплива).
Подогрев топлива (теплообменник).
О продавце
Валерий
был(а) 9 ч. назад
Объявлений: 7
На Куфаре с июня, 2020
Похожие объявления
Kufar не несет ответственности за предлагаемый товар.





